Обзор God of War III: Remastered
Прошло пять лет с момента выхода в свет God of War III — эпичного завершения саги о легендарном спартанце Кратосе. Тогда кудесникам из Sony Santa Monica вновь удалось установить высокую планку качества и продемонстрировать истинную мощь предыдущей платформы семейства Playstation. На волне высоких оценок, позитивных отзывов и хороших продаж разработчики недолго думая приступили к созданию следующей части серии, а в качестве небольшого аперитива выпустили на PlayStation 4 переиздание God of War III: Remastered. И теперь перед нами стоит всего лишь один вопрос: «стоит ли оно того, учитывая высокую цену и минимальные изменения?». Попытаемся ответить на этот непростой вопрос в нашем обзоре.
Но давайте для начала рассмотрим проект более детально, а потом уже перейдем к какому-то выводу. Бесспорно, третья часть давно уже стала классикой жанра и поэтому не стоит ожидать от переиздания каких-то кардинальных изменений в плане игрового процесса. Перед вами все тот же безостановочный слэшер, ловко жонглирующий всем самым лучшим. Захватывающие сражения с гигантскими боссами быстро сменяются интересными загадками, а бодрый темп и простая в использовании боевая система не дают вам ни минуты покоя. История одного очень жестокого и изощрённого воина, решившего отомстить сразу всем богам Олимпа, пролетает перед глазами за каких-то восемь-десять часов, но оставляет за собой лишь одни приятные воспоминания и вереницу красивых кадров.
С другой стороны третью часть вряд ли можно посоветовать новичкам без нормального знакомства, хотя бы с сиквелом, концовка которого непосредственно связана с God of War 3. Короткой видеовставки в самом начале прохождения явно не достаточно, чтобы игроки смогли до конца понять, что же происходит перед ними на экране. Почему Кратос восстал против богов? Зачем он лезет на гору Олимп вместе со свергнутыми титанами? Эти, да и многие другие вопросы будут непрерывно вертеться в головах людей, которые впервые познакомились с франшизой или вообще консольным миром, во время нескончаемых битв со всевозможными мифологическими существами и, к сожалению, останутся без ответов практически до самого конца. Единственным толковым решением на такой случай остается «волшебный» YouTube или… покупка PlayStation 3.
Впрочем, все это прелюдии и пора бы нам перейти к разбору самого главного — собственно, нововведениям, которых, к сожалению, не так уж много. С визуальной точки зрения игра, безусловно, выглядит лучше, чем оригинал пятилетней давности, но не настолько, чтобы как-то поразить ваше воображение. Стандартное для нынешнего поколения консолей разрешение (1080p) и стабильные 60 кадров в секунду немного преобразили проект, сделав общую картинку плавней и отзывчивее, но принесли за собой и другие, совсем уж неожиданные проблемы. При приближении камеры и изменении ракурсов частенько будут всплывать размытые текстуры монстров (особенно это заметно на представленном скриншоте с Кроносом) и квадратные конечности персонажей. К тому же, переход между заранее записанными роликами и вставками на движке отныне выглядит не так эффектно, как раньше, выдавая не самые красивые пиксели.
Помимо всего этого, новая версия может похвастаться фото-режимом. Вы сможете вызвать его одним легким нажатием по левой стороне сенсорной панели и заняться самым настоящим творчеством с добавлением рамок, фильтров и многим другим. Правда, есть тут и свои нюансы: делать кадры можно только во время игрового процесса или же сюжетных сцен, которые воссоздаются на движке игры. В записанных видеороликах, фото-режим работать не будет. Более того, игра не разрешает вам полноценно вертеть камерой и посмотреть различные сцены со всех возможных сторон. Вместо этого игроки могут лишь масштабировать или уменьшать ракурс, что вероятнее всего не понравится фотолюбителям.
Добавить комментарий