Dragon Age: Inquisition — Интервью с композитором

Авторы польского портала www.dragon-age.com.pl приготовили большое интервью с композитором Тревором Моррисом, который создаёт музыкальное оформление для предстоящей RPG под названием Dragon Age: Inquisition.

1. Пожалуйста скажите мне, какова была ваша реакция, когда вы получили весть о том, что вы будете нести ответственность за музыкальное сопровождение Dragon Age: Inquisition? На что это было похоже? Вы сказали ‘Да’ не раздумывая или вам необходимо было время обдумать предложение? Я знаю, что вам не впервой создавать саундтрек к игре.

Я был в восторге от этой идеи, мне нравится игра и, честно говоря, мне очень нравятся Драконы (как бы глупо это не прозвучало). У меня есть татуировка с драконом, и я просто обожаю их.

2. У каждого композитора есть свой собственный индивидуальный стиль. Расскажите мне, как ваша работа будет отличаться от того, что мы слышали в предыдущих играх серии Dragon Age? Я говорю о музыке, написанной Иноном Зуром (Inon Zur). Какой вы находите музыку Dragon Age, написанную до настоящего времени?

Я слышал немногое из того, что сочинил Инон, и это звучание сильно напоминало его стиль. Но мой стиль очень отличается, и я полагаю команда Bioware знала чего ждать от меня и моей музыки.

3. В Dragon Age: Inquisition мрачная атмосфера, весь мир находится в хаосе. Я предполагаю, что в этот раз музыка будет угнетающей и мрачной? Какие инструменты вы использовали, чтобы продемонстрировать это? 

На самом деле, не всегда, но до некоторого времени такова была Инквизиция. Я до сих пор подбираю музыкальные инструменты.

4. Как продвигается совместная работа с Bioware? Испытываете ли вы некоторое давление или скорее всё проходит спокойно? Что в этой совместной работе вам нравится больше всего?

Они просто замечательная команда, у каждого из них хорошое отношение, и мы все хотим добиться одного — сделать обалденную игру.

5. Стал ли полезен ваш жизненный опыт при написании музыки для Inquisition?

Всё перемешивается. Каждое шоу, фильм или игра, над которой вы когда-либо работали, а также ваш собственный жизненный опыт.

6. Уверен, что вы слышите этот вопрос каждый день: Спустя какой промежуток времени вы представляете результаты вашей работы?

Это долгий процесс, продолжающийся в течение месяцев, всё как в случае с видеоиграми.

7. Посещали ли вы студии BioWare? Если да, то многое ли там видели? Насколько вам нравится игра на нынешней стадии разработки?

Я еше не бывал там, но я планирую побывать там.

8. Сколько человек работает с вами над музыкой для Inquisition? Услышим ли мы снова песни Лелианы от Обри Эшберн?

На данный момент, я работаю один, но мы присматриваемся к некоторым вариантам вокального исполнения. Цель состояла в том, чтобы почтить прошлые игры, но, наконец-таки, в этот раз создать что-то свежее и необычное. Поэтому меня и наняли на работу.

9. Как вы наверняка знаете, в Inquisition мы сможем путешествовать в разные земли: Ферелден, Орлей и т.д. Планируете ли вы писать различную музыку, которая будет отражать различные регионы в игре? 

Да, я уже написал заглавные темы для всех этих областей и регионов, в дополнении к основной общей теме, которая, признаться, оказалась довольно крутой.

10. Как выглядит ваш обычный рабочий день?

Я отец троих детей, поэтому он немного скучнее, чем могло бы быть. Начинается день около 8 или 9 утра, дома я оказываюсь в 6 или 7 вечера, но по-прежнему работаю 7 дней в неделю. Просто захожу в студию и начинаю создавать.

11. Что вы делает в своё свободное от сочинительства время?

Я снова увлекся гольфом, который для композитора является потрясающим видом спорта. Провожу на траве 4 часа!

12. О чём ваши сны?

В основном, о музыке.

13. Откуда пошло ваше увлечение музыкой?

Моя бабушка обучила меня музыке, я помню как я сидел у неё на коленях и она исполняла для меня песню «Puff the Magic Dragon». Я по-прежнему исполняю её для детей. Эй! Еще одна тема про Драконов!

14. Я слышал, что люди творчества очень ценят тишину? Вы из таких людей?

Именно так. Тяжело её добиться, но она для меня необходима.

15. Вы играли в игры серии Dragon Age? Если да, то какая часть, по-вашему, является лучшей?

Я играл, лично я считаю, что в игре просто интересный для исследований мир. Но мне нравится готика, что-то похожее на древний материал.

16. Вы мне расскажете, где берете идеи? Что больше всего вас вдохновляет?

В основном из самих игр, оттенки, внешний облик. Я хочу сказать, что ребята из Bioware информируют меня о том, что они хотят, но я по-прежнему обращаю внимание на подобное музыкальное сопровождение к кинофильмам, которое по своему характеру представляет некоторую кинематографичность.

17. Сколько треков вы уже сочинили? Речь о саундтреке Dragon Age: Inquisition.

На данный момент завершены лишь заглавные темы. Главная тема игры, тема для Ферелдена, такого рода треки.

И заключительный вопрос:

18. Когда вы представите заглавную тему Dragon Age: Inquisition?

Уже представил, и это был хит, очень захватывающая композиция.

Спасибо, что уделили время и за интервью.

Не за что, спасибо за ваш интерес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Яндекс.Метрика