Новые подробности Batman: Arkham Knight

Предлагаем вам познакомиться с подробностями новой Batman: Arkham Knight из апрельского номера Game Informer.

Batman-Arkham-Origins

> Batman: Arkham Knight – последняя часть Batman, над которой будут работать Rocksteady, следующий их проект будет чем-то совершенно новым. Однако это не говорит о том, что новые игры серии Batman перестанут радовать фанатов;

> Финальная часть Arkham была на уме разработчиков ещё во время разработки Arkham City;

> Важную роль в игре сыграет новый злодей, созданный студией разработчиков — Arkham Knight. Он станет настоящим испытанием для Бэтмена;

> Бэтмобиль может быть вызван в любой момент;

> Улицы города намного шире по сравнению с предыдущими частями. Вы сможете прыгать с трамплинов и проделывать некоторые эффектные трюки, находясь в бэтмобиле;

> Вы сможете катапультироваться из бэтмобиля, затем молниеносно разбить окно здания и свалить с ног там стоящих врагов. По словам разработчиков, возможность разбить окно здания станет большой новой фичей;

> Все противники теперь имеют возможность схватить Бэтмена, а не только “большие” парни;

> Игроки смогут использовать все гаджеты Бэтмена даже во время полета. В игре появится контратака-бросок – для его выполнения вам нужно будет сконтрить нападающего, после чего появится возможность бросить его в другого противника. А также новая быстрая подсечка и быстрое сальто назад, при выполнение которого Бэтмен бросит бумеранг в лицо противнику;

> В режиме “охотника” вы сможете теперь отрубить до четырех противников;

> Бэтмен сможет залазить в вентиляционные отверстия, будучи на значительном расстоянии от них – после нажатия определенной кнопки, персонаж автоматически прыгнет или сделает кувырок, чтобы войти в отверстие;

> Среди испытаний Риддлера будет присутствовать много испытаний на бэтмобиле. Например, в первом испытании вам предстоит, находясь в бэтмобиле, последовательно активировать стены и трамплины;

> В арсенале бэтмобиля присутствуют ракеты и пулеметы. Если вы столкнетесь с автомобилем, то он взлетит на воздух. Бэтмобиль невозможно остановить;

> Однако на дорогах можно будет увидеть только несколько бандитских и патрульных машин;

> История берет свое начало с того, что после смерти Джи все преступники решили работать вместе, чтобы наконец-то убить Бэтмена. Редакторы журнала в основном рассказывают о Пугало, установившим по всему Готэму свои бомбы;

> Оракул играет важную роль в игре, вам предстоит часто посещать ее базу и говорить с ней;

> В Batman: Arkham Knight будет присутствовать огромное количество пасхалок;

> Кевин Конрой озвучит Бэтмена, все старые актеры вернутся для озвучивания персонажей игры;

> Город Arkham Knight в пять раз больше города из Arkham City. Вся территория AK поделена на три части. Разработчики подтвердили отсутствие загрузочных экранов, даже вход в здания будет без подзагрузок;

> Rocksteady подчеркивают, что детальность мира намного важнее его масштабов. Разработчики не хотят создать самый большой открытый мир, они стремятся создать богатейший, компактнейший и наиболее яркий мир;

> Хэллоуинские персонажи и части воздушных шаров, разбросанных по улицам города, создают жуткую атмосферу;

> Неоновая реклама различных магазинов будет ярко светится по городу;

> В небе можно будет увидеть пролетающие вертолеты и дирижабли;

> В некоторых местах улицы можно будет увидеть решетки канализации, из которых реалистично идет пар;

> Модели персонажей выглядят потрясающе, в одном из персонажей больше полигонов, чем в окружении Asylum;

> Бэтмен начнет свое путешествие со старым костюмом, но постепенно обновит его по мере развития событий;

> Во время беспорядков около 50 человек будут устраивать беспредел, занимаясь грабежом магазинов и тому подобным;

> Batman: Arkham Knight работает на модифицированном движке Unreal Engine 3.5;

> В игре появятся улучшения в плане физики благодаря новому физическому движку Apex. Например, пальто Гордона и плащ Бэтмена будут реалистично реагировать на изменения в силе ветра и движения персонажей;

> Во время дождя капли воды будут реалистично скапливаться на костюме главного героя;

> Даже морщины на лице Гордона естественно изменяются в зависимости от сказанного им;

> Детальность города завораживает. Игроки смогут увидеть реалистичнопередвигающиеся облака и проглядывающую сквозь них луну;

> Все сцены будут реализованы на движке игры;

> Бэтмобиль, по словам Rocksteady, станет одним из самых детализованных игровых автомобилей. Он использует 160 МБ памяти системы. В нем сотни тысяч полигонов, а также множество текстур и шейдеров;

> Разработчики хотят бросить все свои силы на создание одиночной кампании, по их мнению Arkham Knight не нужен мультиплеер;

> Игра не является кросс-ген проектом, поэтому Rocksteady собираются выжать из новых консолей все соки. Разработчики описывают Arkham Knight как “реальную, подлинную игру следующего поколения”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Яндекс.Метрика